Подготовка летного экипажа

Летные экипажи должны пройти специальную подготовку и правила и процедуры вы­полнения процедур RNAV для вылета и прибытия как при нормальной эксплуатации соглас­но п. 10.2, так и при нештатных ситуациях согласно п. 10.3 настоящего Материала. По воз­можности в программы профессиональной подготовки и контроля (теоретические и трена­жерные) должны включаться зональные процедуры вылета и прибытия. Эксплуатант должен позаботиться о том, чтобы материал по выполнению полетов P-RNAV был включен в Руко­водство по подготовке (Training Manual). В него, как минимум, должны быть включены сле­дующие темы:

Теория зональной навигации, включая особенности B-RNAV, P-RNAV и RNP-RNAV.

Ограничения при выполнении полетов RNAV.

Особенности карт, баз данных и индикации на дисплеях, включая систему наименова­ний точек пути RNAV.

Основные типы маневров и их обозначения, и наиболее детально следующие:

— Course to a Fix (CF) — полет на заданную точку с заданным путевым углом;

— Track between Two Fixes (TF) — полет no линии, соединяющей две точки.

Точки пути Fly-by и Fly-over.

Эксплуатация оборудования RNAV, включая:

— извлечение процедуры из базы данных;

— управление и контроль за работой датчиков;

— оперативное изменение активного плана полета;

— обеспечение непрерывности работы;

— ввод вспомогательных данных (ветер, высота, V ист., Vy, профиль);

— маневрирование в соответствии с процедурой;

— режим горизонтальной навигации и техника горизонтального маневрирования;

— режим вертикальной навигации и техника вертикального маневрирования;

— использование директорного режима, автопилота и автомата тяги на различных участках процедуры.

Фразеология RNAV

Влияние отказов различных систем ВС (например, двигателя или гидравлики) на вы­полнение полета RNAV